ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Основное здание
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, г. Каргат, ул. Крестьянская 22
    Назначение объекта:
    нежилое помещение общего пользования
    Площадь:
    0 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет начальные классы
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    350 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет химия
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    50 м2

Кабинет география
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    40 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет история
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    100 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет физика
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    50 м2

Кабинет математика
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    100 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет иностранного языка
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    30 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет биология
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет информатика
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    40 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет обслуживающего труда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    20 м2

Кабинет технического труда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    80 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    40 м2


Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Столовая
    Адрес:
    Новосибирская область, г. Каргат, ул. Крестьянская 22
    Площадь:
    200 м2
    Количество мест:
    70

Библиотека
    Адрес:
    Новосибирская область, г. Каргат, ул. Крестьянская 22
    Площадь:
    50 м2
    Количество мест:
    0

Медицинский кабинет
    Адрес:
    Новосибирская область, г. Каргат, ул. Крестьянская 22
    Площадь:
    25 м2
    Количество мест:
    5

Кабинет психолога
    Адрес:
    Новосибирская область, г. Каргат, ул. Крестьянская 22
    Площадь:
    40 м2
    Количество мест:
    5

Кабинет социального педагога
    Адрес:
    Новосибирская область, г. Каргат, ул. Крестьянская 22
    Площадь:
    10 м2
    Количество мест:
    3


Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал
    Адрес:
    Новосибирская область, г. Каргат, ул. Крестьянская 22
    Площадь:
    300 м2

Стадион
    Адрес:
    Новосибирская область, г. Каргат, ул. Крестьянская 22
    Площадь:
    500 м2


О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинеты начальных классов

    Кабинет начальные классы №26-30, №53-55
    Печатные пособия: информационные стенды, демонстрационный материал (таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения, объекты, предназначенные для демонстрационного счета, Кабинет начальных классов: комплекты для обучения грамоте (набор букв, образцы письменных букв), таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку, наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по русскому языку, словари: толковый словарь, словарь фразеологизмов, морфемный и словообразовательный словари. Учебно - практическое оборудование : экранно – звуковые пособия – диски для 1-4 классов, набор геометрических предметов и инструментов, счетный материал,, географические карты, игры, компасы, лупы, гербарий, коллекция полезных ископаемых, муляжи овощей и фруктов. Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, телевизор, принтер.


Кабинет химии

    Печатные пособия: таблицы в соответствии с программой обучения, таблицы постоянного экспонирования: «Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева», «Таблица растворимости кислот, оснований и солей», «Электрохимический ряд напряжений металлов» и др., портреты выдающихся химиков. Учебно-практическое оборудование: наиболее часто используемые реактивы и материалы: 1) простые вещества - медь, бром, натрий, кальций, алюминий, магний, железо; 2) оксиды - меди(П), кальция, железа(Ш), магния; 3) кислоты-соляная, серная, азотная; 4) основания - гидроксид натрия, гидроксид кальция, гидроксид бария, 25%-ный водный раствор аммиака; 5) соли - хлориды натрия, меди (П), алюминия, железа (Ш); нит¬раты калия, натрия, серебра; сульфаты меди (П), железа (П), железа(III), аммония; иодид калия, бромид натрия; 1) органические соединения - этанол, уксусная кислота, мети¬ловый оранжевый, фенолфталеин, лакмус. Технические средства: мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер. Объекты для проведения практических занятий: коллекции минералов и горных пород, металлов и сплавов, минеральных удобрений, пластмасс, каучуков, волокон


Кабинет географии

    Печатные пособия: Портреты выдающихся географов и путешественников. Климатическая карта мира. Карта "Зоогеографическая мира". Карта полушарий для средней школы. Тектоническая карта и минеральные ресурсы. Физическая карта мира Карта почвенная мира для средней школы. Карта Океанов. Карта Строение земной коры и полезные ископаемые мира. Карта мира политическая. Карта "Важнейшие географические открытия мира". Агроклиматические ресурсы. Религии мира. Почвенная карта мира. Государства Мира. Западное и Восточное полушария. Почвенная карта мира . Зоогеографическая карта мира. Минеральные ресурсы мира. Мировой транспорт. Энергетика мира. Политическая карта мира. Природные зоны. Растения и животные. Природные ресурсы. Карта океанов. Экологические проблемы мира. Карты материков, и частей и океанов. Карта "Юго-Западная Азия" социально-экономическая. Карта "Северная Америка" социально-экономическая Карта "Зарубежная Европа" социально-экономическая Карта "Южная Азия" социально-экономическая Карта Африки физическая. Карта Австралии и Новой Зеландии социально-экономическая Карта Северной Америки физическая Карта Южной Америки физическая Карта Южной Америки социально-экономическая Карта Австралии и Новой Зеландии физическая Африка Физ.карта. Юж.Америка Полит.карта Евразия.политич.карта Евразия физич.карта. Европа физич.карта. Германия. Китай. Эконом. Карты Карта Европы физическая Австралия и Н.Зеландия. Физ.карта. Клим.пояса мира Зарубеж.Европа.полит.карта. Великобритания экономич.карта Зарубеж.Европа.полит.карта. Италия и Япония экономические карты Канада и Юго-Западная Азия экономические карты Северная Америка физ.карта. Африка политич.карта Франция и Индия экономим.карты Юж.Америка физ.карта Сев.Америка политич.карта Карта Ленинградской обл. Контурные карты Карта Африка соц.-экон. Учебно-практическое оборудование Компасы (10 штук), термометр для измерения температуры воздуха, барометр – анероид. Глобусы: физический и политический. Технические средства: Мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер Объекты для проведения практических занятий: Коллекции минералов и горных пород, коллекция «Гербарий по географии», коллекции «Каменный уголь и продукты его переработки», «Торф и продукты его переработки», «Топливо».


Кабинет истории

    Печатные пособия: Карты: История России Киевская Русь Русские княжества и Золотая Орда. Русь в IX – начале XII вв. Борьба русского народа с иноземными захватчиками XIII в. Российское государство в XVI в. Смутное время Российская империя в первой половине XVIII в. Российская империя в XVIII в. Российская империя с начала XIX по 1861 г. Первобытно – общинный строй на территории нашей страны Война 1812 года Вторая Мировая война Российская империя в начале XX в. Мир в начале XX в Российская Федерация Россия при Петре I Территориально-политический раздел мира 1871-1914 гг. Расширение и образовании Российского государства Революция 1905 года Иностранная интервенция и гражданская война Русско-японская война Русское государство в XVII веке Первая Мировая война Всеобщая история: Древний Египет. Древняя Италия Древняя Греция Рост территорий государств в древности Падение Римской империи Индия и Китай в Средние века Европа в XVI в. Крестовые походы XI-XIII вв. Европа в XIV-XV вв. Франция в период буржуазной революции XVIII в. Европа 1815-1849 гг. США в конце XIX начале XX вв. Великие географические открытия Гражданская война в США Война за независимость в США Плакаты: История древнего мира История Средних веков История России- с Древности до XVI века История России конец XVI-XVIII век Учебно-практическое оборудование: Комплект таблиц по истории Раздаточных: История Древнего мира часть 1. Часть 2 История средних веков История России с Древних времен История России XX-XXI Новая история Технические средства: Мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер, интерактивная доска


Кабинет физики

    Печатные пособия: Таблицы физического содержания в соответствии с программой обучения, таблицы постоянного экспонирования: «Международная система единиц СИ», «Физические постоянные», «Физические величины», «Фундаментальные константы», «Шкалы электромагнитных волн», «Приставки СИ для образования десятичных кратных и дольных единиц», портреты выдающихся физиков. Учебно-практическое оборудование: Лабораторные наборы «Геометрическая оптика», «Механика», «Электричество», «Газовые законы», «Тепловые явления», набор для калориметрических работ, лупы, динамометры, весы, амперметры, вольтметры, цифровой лабораторный комплекс «Архимед», термометры, калориметры, мензурки, источник постоянного и переменного тока, стеклянные призмы, психрометр, барометр, гигрометр, манометр, магниты штативы, рычаги, мензурки, наоры тел, миллиамперметры, компасы. Технические средства: Мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер Объекты для проведения практических занятий: Модель ДВС, модели конденсаторов, прибор для демонстрации тепловых явлений.


Кабинет математики

    Печатные пособия: таблицы математического содержания в соответствии с программой обучения, таблицы постоянного экспонирования: «Арифметическая и геометрическая прогрессии», «Квадраты натуральных чисел», «Квадратное уравнение и его корни», «Дробные рациональные уравнения», «Объём прямой призмы и цилиндра», «Объём шара и площадь сфера», «Объём конуса», «Площадь поверхности пирамиды и круглых тел», портреты выдающихся математиков Учебно-практическое оборудование: модели пространственных тел, набор геометрических инструментов. Технические средства: мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер


Кабинет русского языка

    Печатные пособия: таблицы в соответствии с программой обучения, портреты выдающихся людей России (писателей, поэтов); иллюстративные материалы (альбомы); видеофильмы по предмету (в том числе в цифровой форме) Технические средства: мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер


Кабинет иностранного языка

    Печатные пособия: карты на иностранном языке, карта(ы) стран(ы) изучаемого языка; карта мира (политическая), карта Европы и России (политическая, физическая); флаги стран изучаемого языка; грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, таблицы в соответствии с программой обучения; портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка; набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка; видеофильмы по предмету (в том числе в цифровой форме) Технические средства: мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер


Кабинет биологии

    Печатные пособия: Портреты выдающихся биологов. Таблицы: Грибы, строение ДНК, многообразие живых организмов, эволюционное древо растений и животных, деление клетки, бактерии, уровни организации живого, разнообразие эукариотических клеток, Набор таблиц по всем разделам биологии. Учебно-практическое оборудование: цифровые микроскопы (16штук), весы лабораторные(1 шт),термометры, прибор для демонстрации водных свойств почвы, прибор для демонстрации всасывания воды корнями, Модель структуры ДНК, термоскоп, барельефные модели: пищеварительный тракт, строение лёгких человека, клеточное строение стебля, внутреннее строение собаки, зерновка пшеницы, внутреннее строение брюхоного моллюска, внутенее строение лягушки, архиоптерикс, желудок жвачного животного, внутреннее строение ящерицы, внутреннее строение гидры, растительная клетка, клеточное строение листа, строение дождевого червя, внутреннее строение рыбы, внутреннее строение жука, внутреннее строение кролика, внутреннее строение голубя, челюсть человека, строение сердца, ухо человека, строение спинного мозга, кроманьонец, кишечная ворсинка, таз мужской саггитальный, мочевая система человека, разрез кожи человека, строение желудка человека, печень, клеточное строение корня, голова, саггитальный разрез. Модели на магнитах: ЦИКЛ развития аскариды, размножение одноклеточной водоросли, переливание крови. Группы, цикл развития бычьего цепня, развитие лёгких позвоночных животных, неполное доминирование, .этапы эволюции сердца животных, симбиотическая теория образования эукариот, размножение шляпочного гриба, развитие лягушки, пчелы, устройство улья, растительные ткани, разнообразие клеток растительных организмов, муравьи, устройство муравейника, биогенный круговорот азота в природе, биогенный круговорот углерода, размножение сосны, размножение мха, генетика групп крови, наследование резус-фактора, типы соединения костей,.моногибридное скрещивание и его цитологические основы, взаимодействия в природных сообществах, ткани животных и человека, размножение папоротника, размножение многоклеточной водоросли, перекрест хромосом, одноклеточные водоросли, дигибридное скрещивание. Закон Менделя, эволюция головного мозга животных и человека. роль ядра в регуляции развития организма, типичные биоценозы. биосфера и человек, основные направления эволюции, генеалогический метод антропогенеза, строение клетки, биосинтез белка. весы лабораторные, термометры(2 штуки),наборы муляжей: фрукты овощи За. плодовые тела шляпочных грибов, конечность овцы конечность лошади , почка с надпочечником, глазное яблоко, молекула белка,. череп с соединениями костей, крестец и таз орангутанга, кисть шимпанзе, нижняя челюсть гейдельбергского человека, .стопа шимпанзе, .череп павиана, .набор позвонков человека, эволюция головного мозга, эволюция сердечно - сосудистой системы сердца. Биологические микролаборатории (16 штук), модели фруктов, овощей, грибов, скелет человека, модели систематических групп животных. Технические средства: мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер Объекты для проведения практических занятий: коллекция раковины моллюсков, влажные препарат основных систематических групп животных, коллекция насекомых, гербарии по всем разделам биологии


Кабинет информатики

    Печатные пособия: дидактический материал в соответствии с программой обучения Учебно-практическое оборудование: программное обеспечение в соответствии с программой обучения. Технические средства: Мультимедийный проектор, стационарный компьютер - 12 шт., МФУ (цветной принтер) - 1шт, принтер - 1шт. сетевое окружение, интернет



Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Для обучающихся школы питание организовано в следующих формах:
    -завтрак для всех обучающихся;
    -завтрак и обед для обучающихся с ОВЗ;
    -завтрак за родительскую оплату;

    Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются:
    - обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
    - гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
    - предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
    - пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

    Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований осуществляется:
    - директором школы;
    - медработником школы;
    - ответственным за питание;
    - комиссией по контролю за организацией горячего питания;
    - заведующей столовой.

    Отпуск горячего питания организован по классам на переменах продолжительностью 20 минут. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Безопасность образовательного пространства является одним из приоритетных направлений в нашей школе. Работа ведется по следующим направлениям: 1. охрана труда и техника безопасности; 2. мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций (природного, техногенного и социального характера); 3. мероприятия по противопожарной безопасности. По охране труда и технике безопасности проводится:
    - обучение членов коллектива и вновь принимаемых на работу необходимым минимумом по охране труда;
    - проводятся регулярные инструктажи по вопросам охраны труда с педагогическим коллективом и обучающимися с регистрацией в соответствующих журналах;
    - ежегодно проводится проверка кабинетов на готовность к новому учебному году;
    - в настоящее время в школе проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.
    В целом кабинеты и оборудование соответствуют нормам СаНПин и безопасности труда. Для обучающихся разработан план проведения инструктажей по технике безопасности. Для проведения тематических классных часов привлекаются медработники, сотрудники правоохранительных организаций и пожарной части. Работой по организации безопасности обучающихся в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (террористического характера, при угрозе пожара, в области гражданской обороны) является:
    - проведение практических занятий с обучающимися по курсу ОБЖ;
    - проведение классных часов;
    - отработан пропускной режим в зданиях школы, на входах в здание школы работают вахтеры;
    - установлена тревожная сигнализация;
    - проводятся инструктажи пед.персонала и обучающихся по темам: действие при обнаружении подозрительных предметов, о порядке действий при получении анонимных сообщений с угрозами совершения актов терроризма;
    - ежедневный контроль за состоянием территории школы, подвальных, чердачных и подсобных помещений;
    - установлено видеонаблюдение на территории и на этажах школы.
    В области пожарной безопасности в школе ведется достаточно объемная работа, которая содержит:
    - пропаганду по пожарной безопасности в школе, быту, на природе среди работников и обучающихся школы;
    - изучение норм и правил пожарной безопасности обучающимися на уроках ОБЖ;
    - проведение классных часов, оформление уголков в классах;
    - проведение совещаний педагогического коллектива, на которых рассматриваются вопросы пожарной безопасности и проводятся инструктажи;
    - школа оснащена первичными средствами пожаротушения, согласно установленным нормам ППР, планами эвакуации, противопожарной сигнализацией, выведенной на пульт в ПЧ-57.;
    - один раз в триместр проводятся плановые тренировки эвакуации персонала и обучающихся;
    - систематически проводятся проверки пожарной безопасности отделом надзорной деятельности по г. Каргату.


  • УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (PDF; 271.39 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
    Информационная база школы оснащена:
    - электронной почтой;
    - локальной сетью;
    - выходом в Интернет;
    - разработан и действует школьный сайт.
    На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
    Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
    Школа оснащена компьютерной техникой.
    В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет.
    Кабинет медиатеки (библиотека) является общедоступным для учителей и обучающихся школы, в нем проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы. Компьютерный класс и медиатека имеют локальную сеть и выход в Интернет.
    Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ